655
Wayneatots
(08.05.2024 11:55)
0
NY CNN Business. Любовь Американцев к куриным крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's нуждаются в этом. Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, в этом году взлетели почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились. Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, функционирующих не менее года, поднялись почти на 32%. Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное число новых клиентов». Более мелкие заведения также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 офисов в США, с марта по сентябрь продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с прошлым годом. «Вот это самый огромный подъем продаж за все время», - открыл Мэтт Фридман. По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%. Этим событием нас просветил Сайт новостей <a href=https://algobrown.ru/>algobrown.ru</a> Делимся мнениями. Это хорошая новость или не нужная?
|